Д.Д.Щаспройдёт (dave_aka_doc) wrote,
Д.Д.Щаспройдёт
dave_aka_doc

С праздником, девчонки!



С праздником, девчонки! Вот просто потому, что а почему бы и нет? Если есть повод, если есть выходной, если есть "красный день календаря" - надо пользоваться. Такое моё имхо. Не сраться на тему смысловой нагрузки даты и не вести святые войны, а потратить день на себя самих. Отдохнуть. От-дох-нуть! Чего я вам и желаю от всей души :3

И в качестве музыкального бонуса - шедевр от ленинграда. Свежий, они прям как к празднику специально пытались уложиться.



Мужики, не обижайтесь)))))

По моему это просто охренительно и очень тонко :p

P.S. Картинка с котом и колбасой была беззастенчиво спизжена у congregatio.
У кого картинку спизжила она - я хз =)

Tags: жизненное, ленточный червъ, музыкальное, не каковО а кАково, прекрасное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dave_aka_doc june 2, 2016 10:39 70
Buy for 40 tokens
Дамы и господа, рад сообщить, что после длительного перерыва (включавшего в себя посещение нескольких стран и одну антарктическую зимовку) я наконец возобновляю практику психотерапии. Я врач-психотерапевт и практикую уже очень давно, хоть и с перерывами на полярные экспедиции -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments